6 Капля Объекты в Blender. Практическая работа Капля.

6 Капля Объекты в Blender. Практическая работа "Капля".
Инструкционная карта




Задание
Способ выполнения
Иллюстрация

1
Запустив Blender, удалить куб.
Delete, затем Enter.


2
Добавить на сцену сферу.
Щелкнуть «добавить»  Выбрать: полисетка -> UV сфера..


3
Переключиться на вид спереди.
Нажать «вид» в левом нижнем углу, затем выбрать «спереди» и щелкнуть левой кнопкой


4
Приблизить сферу.
Навести мышь на сферу и покрутить колесо мыши.


5
Переключиться в режим редактирования.
Tab
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

6
Сбросить выделение.
A


7
Выделить самую верхнюю вершину сферы.
Щелчок правой кнопкой мыши по самой верхней точке сферы.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

8
Включить прапорциональное редактирование переходов.
Нажать O (англ. буква "оу").
В нижнем меню должны появится две кнопки


9
Переместить вершину вверх и, возможно, немного в сторону, предварительно отрегулировав количество передвигаемых вершин.
G - включение режима перемещения. Колесо мыши - регулировка охваченных вершин (видна окружность).


10
Слегка переместить вверх нижнюю вершину.
Аналогично п.7 и п.9

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]










11
Переключиться в объектный режим
Tab


12
Придать получившемуся объекту сглаженность.
Кнопка на левом меню «затемнение гладко»



13
Переключиться на вид из камеры
Нажать «вид» в левом нижнем углу, затем выбрать «камера» и щелкнуть левой кнопкой


14
«отрендерить» файл.

нажать в верхнем меню «визуализация», затем выбрать «визуализировать изображение F12».



Заголовок 1 Заголовок 415

Приложенные файлы

Добавить комментарий