Открытое мероприятие «Военно-спортивная игра «Зарница»


Открытое мероприятие «Военно-спортивная игра «Зарница»
Разработали преподаватель-организатор ОБЖ Дьяков Ю. И. и
учитель физической культуры Руди А. В.
НОУ Школы-интерната №2 ОАО «РЖД»
Цели:
воспитание у школьников чувства патриотизма, товарищества, духовно-нравственных ценностей, ответственности, любви к Родине, готовности защищать ее
Задачи:
Воспитание единого сплоченного коллектива
Привлечение школьников к здоровому образу жизни.
Подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях.
Программа мероприятия
Торжественная линейка открытия военно-спортивной игры “Зарница”.
Представление команд.
Выдвижение к месту проведения соревнований.
Прохождение этапов соревнований участниками игры.
Подведение итогов и награждение победителей и призеров.
Основные этапы игры:
Контрольно-пропускной пункт
Конкурс следопытов.
Туристическая эстафета.
Минное поле.
Огневой рубеж.
Снайперы.
Разведение костра.
Организация проведения мероприятия:
Участие в подготовке игры “Зарница” принимают :– администрация школы;– преподаватель-организатор ОБЖ;– учителя физической культуры;  – медицинский работник школы;– классные руководители;– учащиеся 5-11 классов.
Участники - 2 команды.
1 команда – 5, 9, 11 классы, классные руководители.
2 команда – 6,7,8,10 классы, классные руководители.
Маршрут прохождения этапов соревнований.
Контрольно-пропускной пункт.
Командам выдается шифровка. После расшифровке команды получают маршрутный лист, где указаны названия станций и последовательность их прохождения.
Шифровка №1.


3 17 6 18 7 5 12 17 16 2 6 5 6
5 18 21 9 30 33
(Вперед к победе друзья)
2.Конкурс следопытов
Правила. Участвуют одновременно обе команды вместе с классными руководителями. Необходимо в лесу отыскать шарики, в которых находятся записки со словами. Из этих слов надо сложить предложения с информацией и прибыть на контрольно-пропускной пункт.
Информация спрятанная в шариках.
Первый финал Всесоюзной игры «Зарница», прошел в 1967 году в Севастополе, на Сапун-горе. Первым командующим игрой, был Герой Советского Союза маршал артиллерии Василий Казаков.
Какая команда первой справится с заданием она получает пакет с шифровкой в которой указано место нахождения флага. Отставшая команда получает пакет после того как справится с заданием.
Шифровка №2

22 13 1 4 , 10 27 10 20 6, 21 13 6 4 12 16 3 16 11,
14 1 26 10 15 29
(Флаг ищите у легковой машины)
Кто первый принесет флаг тот получает 1 балл.
3.Эстафета (проводится на время, кто быстрее, тот получает 1 балл).
Команды преодолевают:
1. Переправу через «реку» по двум параллельным веревкам.
2. Болото по кочкам. При попадании на землю участник возвращается назад и проходит заново.
3.Переход по бревну.
После прохождения дистанции команда в полном составе собирается на контрольно-пропускном пункте. Какая команда в полном составе приходит первой получает 1 балл.
Минное поле.
Команды должны найти закопанные в земле мины. Кто быстрее найдет, тому 1 балл.
5. Огневой рубеж.
Метание гранат в цель. За каждое попадание 1 балл.
6. Снайпер (побеждает команда, выбившая больше целей получает 1балл)
Стрельба из воздушки по шарикам. За попадание 1 балл.
Метание дротиков. За попадание 1 балл.
7. Разжигание костра.
Команда из подручного топлива разжигает костер, пламя костра должно пережечь нить над костром. Победитель получает 1 балл.
Затем команды тушат костер используя огнетушители. Кто первый – 1 балл
Подведение итогов.
Награждение победителей.
Обед из полевой кухни.

Приложенные файлы

Добавить комментарий